2494№301 Полезные советы по подбору площадки для мероприятия
В предвкушении любого праздника, будь то день рождение, юбилей, корпоратив, крестины ребенка или свадьба, хочется, чтобы мероприятие было идеальным и продуманным до мелочей. Особенно тем, кто любит все держать под контролем и самостоятельно заниматься организацией, будет полезно ознакомиться с нашей статьёй.
Первое, что необходимо сделать при выборе площадки для мероприятия, это определиться со стилистикой. Возможно, Ваш выбор остановится на роскошном ресторане, уютном кафе с большой верандой, модном баре с огромным танцполом или каком-нибудь ином интересном месте.
Если Вы определились со стилистикой заведения, смело выбирайте из перечня мест самое подходящее для вашего мероприятия. В каждом городе существует сайт, где представлены все площадки для досуга и отдыха.
Немало важным фактором в выборе места для проведения праздника является кухня. От того, как будете угощать своих гостей, сложится 50% впечатления о празднике. Современные рестораны специализируются на многообразной кухне народов мира, поэтому легко можете составить меню на любой вкус. Обязательно закажите дегустацию выбранных Вами блюд, чтобы в последствие не получили пережаренное мясо или самый лучший салат от шеф-повара, который оказался пресным.
Советуем обратить внимание на скатерти: должна быть идеально ровная поверхность, без заломов и складок от утюга. В противном случае это будет напоминать посиделки в советской столовке. К тому же Ваши друзья-педанты оценят этот момент и будут довольны.
Так же стоит продумать зонирование помещения:
- Зона встречи гостей – вероятнее, у гардероба, откуда Ваших друзей будут провожать в основной зал.
- Банкетная зона – здесь необходимо позаботиться о расположении столов и посадке гостей. Подумайте, как комфортнее это сделать. Можно придумать массу вариантов: семьями, по возрастному принципу, по наличию общих интересов и пр.
- Зона для танцев и конкурсной программы – эта часть зала должна занимать львиную долю пространства, чтобы все приглашенные смогли комфортно чувствовать себя на танцполе и была возможность для массовых конкурсов.
- Зона для артистов – если Вы планируете участие приглашенных артистов, им обязательно необходимо будет переодеться, наложить грим, настроиться на выступление.
- Зона курения – уверены, в каждой компании есть хотя бы пару человек, которые имеют такую вредную привычку как курение, значит, и эту зону нужно сделать максимально комфортной.
Еще к одним важным критерием выбора места для мероприятия является наличие парковки.Многие гости приедут на Ваше торжество на автомобиле, и им необходимо будет где-то парковаться или ожидать такси. В идеале, чтобы выбранное место находилось в шаговой доступности от автобусных остановок и станций метро.
Уделите внимание освещению и звуковому сопровождению мероприятия. Про дизайн и декорации зала можете прочитать в статье «Что нужно учесть при оформлении праздника».
Если же Вы считаете, что не справитесь самостоятельно с поставленной задачей, обратитесь за помощью к нашим профессионалам в семейное агентство «Простые Радости», которые с удовольствием возьмут на себя все хлопоты по организации и проведению торжества.Посмотрите, как это делаем мы:
- Красивая свадьба на двоих! © Простые Радости
- Романтичная свадьба с красивой съемкой в студии! © Простые Радости
- Весёлая свадьба в шатре с прогулкой на трамвае! © Простые Радости
- Иностранцы в России! Невероятная интернациональная свадьба в русском стиле!! © Простые Радости
- Организация красивого Юбилея в ресторане "Паризьен"! © Простые Радости
- Поздравление композитора! Портрет именинника, картина в танце за 8 минут! © Простые Радости
- Очень веселый Юбилей на 55 лет! © Простые Радости
- Председатель правления перетанцевал коллег! Организация юбилея в банке! © Простые Радости
- Детский праздник в стиле "ХИМИЯ" с 3-мя разными шоу! © Простые Радости
- Красивейший детский праздник девочки на 8лет "Ice cream party"! © Простые Радости