3456№304 Как выбрать исполнителей для торжества?
Планируя любое мероприятие, хочется, чтобы все было безупречно. И неудивительно: ведь память о торжественном событии останется с Вами на долгие годы.
В организации праздника большую роль играют исполнители. Если все хлопоты решили взять на себя, советуем Вам очень тщательно подходить к подбору подрядчиков мероприятия. Это касается абсолютно всего персонала: фотографы, видеографы, звуковые и световые операторы, официанты, ведущий и артисты.
Основной элемент любого мероприятия – это ведущий. От него будет зависеть все настроение праздника. При выборе ведущего необходимо обращать внимание на многие аспекты.
1. Не всегда милый и доброжелательный человек оказывается профессионалом в своем деле. Не дайте себя очаровать!
2. Послушайте, что он говорит о своих коллегах. Хороший специалист никогда не будет давать отрицательный отзыв о конкурентах. Обратное поведение говорит о непрофессионализме и желании выделиться на фоне чужих ошибок.
3. Попросите несколько сценариев мероприятия, чтобы Ваш праздник был уникальным, а не отыгранным сто раз.
4. «Сарафанное радио» и отзывы не всегда могут совпадать с Вашим вкусом, не стоит полагаться на чужое мнение в этом вопросе.
5. Просмотрите видеозаписи: так Вы поймете, как ведущий держит себя на публике и ведет мероприятие.
6. Задавайте провокационные вопросы. Вам необходимо убедиться, как специалист будет вести себя в экстренной ситуации.
7. Не бойтесь своими предложениями и коррективами обидеть мнение ведущего. Помните, что клиент всегда прав!
Каждый опытный ведущий имеет в своем арсенале помощников. Это и звукооператор, и артисты, с которыми происходит постоянное сотрудничество. Просмотрите предложенные варианты и выберете наиболее интересные для Вас! Также можете смело предлагать свои идеи, они будут обязательно рассмотрены и приняты в работу. Чтобы не ошибиться в выборе артистов, просмотрите их выступления на различных площадках и перед разными гостями. Это могут быть и видеозаписи, и номера на различных концертах или шоу.
Звуковое сопровождение также стоит оговорить заблаговременно. Вы в праве прописать определенный плейлист, чтобы Вы и гости чувствовали себя комфортно во время танцевальной паузы. В разговоре со звукооператором уточните, чья аппаратура будет использована (собственная или предоставленная заведением, в котором будет проходить мероприятие).
Обратите внимание, что при выборе банкетного зала желательно узнать отзывы об обслуживании. Очень неприятный момент, когда все впечатление о празднике портит обслуживающий персонал.
Также Вы можете обратиться за помощью к event-менеджеру, который скоординирует работу всего персонала. А в статье «10 самых важных качеств event-менеджера» Вы узнаете о необходимых способностях для этой профессии.
И помните, что поиск исполнителей для мероприятия это очень сложный и энергозатратный процесс. Специалисты компании семейного агентства «Простые Радости» c удовольствием помогут Вам в этом вопросе и возьмут все хлопоты на себя. Желаем Вам хорошего настроения!Посмотрите, как это делаем мы:
- Очень трогательная свадьба! © Простые Радости
- Международная свадьба в замке в Московской области! © Простые Радости
- Красивая летняя свадьба, не смотря на дождь! © Простые Радости
- Красивая свадьба на двоих! © Простые Радости
- Обалденный День Рождения мальчика на 4года с супер героями! © Простые Радости
- Семейное День Рождения девочки на 2 годика с мыльным шоу! © Простые Радости
- Поздравление композитора! Портрет именинника, картина в танце за 8 минут! © Простые Радости
- Очень веселый Юбилей на 55 лет! © Простые Радости
- Организация красивого Юбилея в ресторане "Паризьен"! © Простые Радости
- Организация Дня Рождения для мужа Ани Варданян с весёлым розыгрышем! © Простые Радости